09.07.14
Невыездным петербуржцам показали 100 чудес света — пока только на фотографиях

Все, кому скучно в питерских парках, кого не вдохновляют местные комары и клещи и кто не может себе позволить отдыхать за рубежом — отправились посмотреть на дикую иностранную природу в фотографиях. ...


27.06.14
Достопримечательность Андалусии открылась после реставрации

Старинный дворец Palacio de Villardompardo в испанском городе Хаэн, включающий в себя арабские бани и музей народного искусства, после многолетней реставрации снова открывает свои двери для туристов. ...


17.06.14
Чудеса света. Плавучие деревни Таиланда удивляют туристов

Жители тайских поселков придумали для туристов много развлечений. Поэтому стоит посетить деревни, чтобы ознакомиться с другой стороной жизни Таиланда. Наиболее интересными в Таиланде являются плавучи...


23.05.14
В Малайзии водопад превратят в достопримечательность только для женщин

В Малайзии решили превратить в туристический аттракцион впадающий в озеро водопад. Аттракцион будет предназначаться исключительно для женщин. Проект предварительно оценили в 90 миллионов долларов. Са...


14.05.14
ЮНЕСКО предупреждает Австралию по поводу Большого Барьерного рифа

ЮНЕСКО угрожает внести Большой Барьерный риф в список «Всемирное наследие под угрозой» из-за сомнительного проекта по строительству угольного порта. Руководители зоны рифа в январе дали разрешение на ...


Если вам требуются бухгалтерские услуги - остановите свой выбор на компании "Ирина-аудит". Мы ждем только Вас.

 

 

Японцы построили "новое чудо Света"

Опубликовано:
22.11.09 22:09

Японцы построили "новое чудо Света"

Японцы наконец-то закончили работу по созданию самого грандиозного моста в мире - "нового чуда Света", четырехкилометровой трассы, которая проходит на высоте 70 метров над уровнем моря и способна выдержать землетрясение и ураган. Называется этот триумф техники "Акаси".
Он уже удостоился двух записей в Книге рекордов Гиннесса - как самый длинный и самый высокий мост. "Акаси" соединяет основную территорию Японии с островом Авадзи, являясь также средством проводки электрических, телефонных и водопроводных линий.

"Нам удалось справиться сразу с несколькими техническими задачами. Несмотря на большую глубину и сильное течение, были успешно установлены основания для башен, а также применен новый метод повышения прочности несущих конструкций", - сказал журналистам глава Центра разработок вантовых мостов Мотои Окуда.

Для заливки фундамента моста изобрели специальный бетон, быстро застывающий под водой, и укладывали его слоями в течение года. В целом на строительство "Акаси" ушло девять лет и пять миллиардов долларов.

Проезд на автомобиле в одну сторону стоит около 25 долларов, поэтому расходы на постройку моста окупятся не скоро - в лучшем случае, в 2040 году. Когда это произойдет, "Акаси" станет бесплатным для водителей, так обещали власти страны.

 

Версия для печати

  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Полезные ссылки

menu_off.gif Главная
menu_off.gif Новости
menu_off.gif Архитектура
menu_off.gif Живопись
menu_off.gif Литература
menu_off.gif Природа
menu_off.gif Семь чудес света

учебники, рабочая тетрадь     Автошкола ЮАО на ул. Красного Маяка, д.15А стр.1